Порядок приема жалоб/апелляций
В случае каких-либо жалоб/апелляций к деятельности Отдела обеспечения качества ОсОО «Биовит», заказчик может направить официальную жалобу/апелляцию в адрес ООК в виде письма на бумажном носителе или по электронной почте [email protected].
Если к жалобе/апелляцию не приложены документы, необходимые для их всестороннего и полного рассмотрения, такие документы запрашиваются у заказчика с указанием срока предоставления.
Жалобы/апелляции должны содержать полную информацию необходимые для разрешения спора по Приложению 1 (см.ниже).
Жалобы/апелляции, не содержащие полную информацию признаются анонимными и не рассматриваются.
По просьбе заказчика допускается регулярное информирование его о ходе рассмотрения жалобы/апелляции.
ООК ОсОО «Биовит», получив жалобу/апелляцию от заказчиков, предпринимает все меры по скорейшему выявлению и устранению (в случае наличия) всех несоответствий. ООК рассматривает жалобу/апелляцию заказчика в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента поступления, и дает письменный мотивированный ответ. Ответ на жалобу, подписывается директором по качеству. Передача заявителю ответа на поступившую жалобу/апелляцию производится по электронной почте или путем вручения лично в руки.