Качество

Приём жалоб и претензий

В случае каких-либо жалоб и претензий на организацию, на какой-либо продукт или к деятельности Отдела обеспечения качества ОсОО «Биовит», клиент может направить официальную претензию в адрес организации в виде письма на бумажном носителе или по электронной почте.

В зависимости от характера поступившей претензии, информация передается в соответствующий Отдел.

Если к претензии не приложены документы, необходимые для их всестороннего и полного рассмотрения, такие документы запрашиваются у клиента с указанием срока предоставления.

Претензии, поданные в письменной форме, должны содержать указание на существо претензии, полное наименование лица подающего претензию, адрес для ответа; доказательства, подтверждающие требования, а также перечень прилагаемых к претензии документов и иные сведения и документы, необходимые для разрешения спора.

Претензии, не содержащие сведений о наименовании (фамилии) или месте нахождения (адресе) обратившегося лица, признаются анонимными и не рассматриваются.

Отказ в приеме претензий, с предоставлением необходимых сведений о некачественном образце, не допускается.

По просьбе клиента допускается регулярное информирование его о ходе обработки претензии. Организация, получив претензию от клиента, предпринимает все меры по скорейшему выявлению и устранению (в случае наличия) всех недостатков и ошибок. Организация рассматривает претензию клиента в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления претензии клиента, и дать письменный мотивированный ответ. Письменный ответ клиенту о результатах рассмотрения претензии содержит мотивированный ответ на каждый изложенный довод. Ответ на претензию, подписывается Генеральным директором предприятия. Передача ответа на поступившую жалобу производится по почте письмом по адресу, указанному в жалобе.